Зимняя шипованная резина рейтинг 2021 — 22 г.г. Эконом до 6000 руб.
Здесь вы найдёте ответ на запрос: Зимняя шипованная резина рейтинг 2021 — 22 г.г. Мы представим подборку лучшей резины в линейке эконом класса до 6000 руб. А так же вы сможете узнать о дочерних брендах ведущих шинных компаний.
В зиму надо въезжать уверенно, при этом не потратив на комплект резины весь годовой бюджет Ватикана!
Статья разделена на две части! Начнём с «липучки» и закончим шипами.
Немного подороже, но всё ещё бюджетка.
«Липучка.»
И начну с модели Triangle WinterX TW401.
Triangle WinterX TW401
У модели надёжное сцепление с дорогой, высокая топливная экономичность, мягкий ход и доступный ценник. Рисунок направленный, симметричный. Центральная зона из клиновидных блоков, которая сходится ближе к центру. Есть два окружных канала отвода воды, массивные плечевые блоки открытого типа и густая сеть волнообразных ламелей. Благодаря мощным плечевинам у покрышки высокие маневровые качества. А ещё низкое сопротивление качению, а так же тихие и мягкие ездовые свойства.
РИСУНОК ПРОТЕКТОРА Triangle WinterX TW401
При всех своих плюсах модель показывает увеличенный тормозной путь на мокрой дороге.
Matador MP 93 Nordicca.
Matador MP 93 Nordicca.
Плюсы модели:
Отличное сцепление с дорогой, предсказуемое поведение в гололёд, высокая устойчивость к аква планированию и длительный эксплуатационный ресурс.
Протектор симметричный. Его формирует многогранные блоки в центральном сегменте со множеством волнообразных прорезей. Ламели создают большое количество режущих кромок, которые плотно контактируют со скользкой дорогой и усиливают тягу на снегу. Разносторонние блоки плечевых зон имеют свободную расстановку, они дают стабильное вхождение в повороты и быструю очистку контактного пятна от слякоти. Резина не дубеет при сильном холоде и показывает хорошие результаты при любых погодных условиях.
Существенных минусов у этой модели нет, поэтому она станет довольно хорошим выбором!
Kormoran Snow.
Kormoran Snow.
Аргументы в пользу этой модели таковы:
Отличное сцепление с заснеженным полотном, высокая плотность трёхмерных ламелей, высокая устойчивость к механическим воздействиям и перегрузкам, а так же мягкий ход. У этой модели есть много аналогов: Riken Snow, TAURUS WINTER, Strial Winter, Orium Winter. На самом деле это одна и та же покрышка выпускаемая под разными названиями дочерними компаниями бренда MICHELIN.
Как во всём этом не запутаться и понять где кто и кто кому принадлежит? Специально для этого я прилагаю видео обзор о дочерних брендах ведущих шинных компаний, который вы сможете просмотреть чуть ниже.
https://www.youtube.com/embed/Cr_sV6y74CM
Продолжим…
Если вы немного отвлеклись при просмотре ролика и забыли о чём речь — то это обзор шины Kormoran Snow и мы продолжаем…
Крупные блоки направленного протектора шины имеют разные формы и буквально вгрызаются в снег острыми гранями. Трёхмерные ламели расположены плотно, большое число сцепных кромок усиливает тягу на скользких покрытиях и улучшает управление.
Усиливают сцепные свойства и микро рёбра в нутри продольных дренажных канавок в центральном сегменте. Система отвода воды из сети каналов увеличенного объёма справляется с удалением воды и талого снега на «УРА». Модель даёт мягкий ход, длительную ходимость, стойкость к повышенным нагрузкам и механическим воздействиям.
В недостатки можно записать разве что низкую топливную экономичность. Однако с другой стороны — это мягкая зимняя резина.
Toyo Observe GSi-6 HP.
Toyo Observe GSi-6 HP
Сильные стороны модели — это уверенное перемещение по рыхлому снегу, 360 градусные прорези для усиления тяги и улучшения сцепных свойств на мокрой дороге. А так же повышенное сопротивление к аква планированию и эффективное торможение.
Рисунок протектора направленный с непрерывным центральным ребром для устойчивости. Зазубренная форма улучшает проходимость по рыхлому снегу. Мульти ламелей много и расположены они плотно. Модель эффективно отводит воду и талый снег из контактного пятна, сохраняет эластичность при низких температурах и чутко реагирует на вращение руля.
Из недочётов стоит отметить низкую топливную экономичность и шумность.
Вроде с бюджеткой можно было бы и закончить, но хочется упомянуть ещё несколько моделей, которые так же можно отнести к разделу: Зимняя шипованная резина рейтинг 2021 — 22 г.г.
Зимняя шипованная резина рейтинг 2021 — 22 г.г.
Шипы.
Начнем мы с новинки сезона Cordiant Snow Cross 2.
Cordiant Snow Cross 2.
Она к стати чем-то похожа на Nokian, и чем-то напоминает Hakkapeliitta 10. По результатам теста «За рулем 2020» Cordiant был хорош на снегу. По соотношению цена — качество аж на четвертом месте, но остались всё те же проблемы на сухой поверхности и в управлении на заснеженной дороге.
Важно отметить, что этот сезон 2021 — 2022 обещает быть не простым, и со слухов очень вероятен дефицит, поэтому цены на шины будут к сожалению крепкими.
Эта шина в первую очередь может понравиться женской половине. Не знаю почему, но на резине в боковой части покрышки присутствуют характерные блёстки. Наверное в этом и была фишка у Cordiant чтобы сделать ее уже максимально подготовленной к зиме. Мы подсчитали количество шипов: здесь 119. По весу — эта шина самый самый рекордсмен нашей подборки «Зимняя шипованная резина рейтинг 2021 — 22 г.г.» в пределах 6000 рублей. Вес шины 11,2 кг, это довольно тяжелая шина. Почему она тяжелая учитывая, что у неё не так много шипов? Это единственный бренд, который обновил свою линейку и не увеличил количество шипов. Т.е. не гонится, как например Michelin или другие представители за этим увеличением количества шипов на кв.метр.
Комплекс зимних COR-технологий дополнен адаптированной нордической резиновой смесью. Применение повышающих эластичность натуральных масел, расширило диапазон рабочих температур; микрорельеф поверхности сцепления отрабатывается за счет нового вида силики.
Зимняя шипованная резина рейтинг 2021 — 22 г.г.
Мы включили в этот обзор еще две модели DUNLOP, потому что эта марка олицетворяет все народную любовь, особенно в экономклассе. У нас две модели — это DUNLOP SP WINTER ICE02 с таким уже не современным рисунком протектора с треугольниками в центре.
DUNLOP SP WINTER ICE02
И DUNLOP SP WINTER ICE03.
DUNLOP SP WINTER ICE03.
Они обновили рисунок, увеличили шипы, немного правда повысили цену, но используется всё та же адаптированная нордическая резиновая смесь 4D Nano, что и в предыдущей версии.
Вес DUNLOP SP WINTER ICE02 10,25 кг и 120 шипов предыдущая старенькая модель, вес DUNLOP SP WINTER ICE03 10,25 кг, 191 шип.
Здесь мы можем заметить, что шины одного веса, но при этом есть существенная разница в количестве шипов. Соответственно напрашивается вывод, что ICE03 идёт более облегчённая. Конструктивно по боковинам можно увидеть М+S, «горные пики», снежинка по центру — всё это свидетельствует про использование в «минус», то есть в зимнее время. DUNLOP SP WINTER ICE03 изготавливается в Турции, в отличие от DUNLOP SP WINTER ICE02, которую производят в Таиланде. Так же на обоих шинах одинаковый индекс нагрузки — 94 Т.
TIGAR ICE.
TIGAR ICE.
Следующая шина под названием TIGAR ICE изготавливается в Сербии. Это второй эшелон бренда TIGAR и давайте попробуем сравнить её с первым брендом MICHELIN. Количество шипов у TIGAR ICE: 118 и вес 8,8 кг.
Michelin x ice north xin 2.
Michelin x ice north xin 2.
Рисунок этой модели уже всем давно знаком и что касается эконом класса, то это тот самый способ сэкономить и всё равно приобрести себе (преимущественно) премиум бренд. Вес этой резины составляет 9,85 кг и это на самом деле средний показатель. Это больше, если сравнивать с TIGAR, а количество шипов у обоих покрышек одинаково — 118 шт.
На этом наша подборка подходит к концу! Надеюсь вам пригодилась статья: «Зимняя шипованная резина рейтинг 2021 — 22 г.г. Стоимость до 6000 руб.» Если вы знаете какую то толковую альтернативу одной из перечисленных позиций, то не стесняйтесь писать об этом в комментариях! Побеседуем…
Правильное хранение шин.