Шипы или липучка, что лучше!? Как выбрать зимние шины.

ШИПЫ ИЛИ ЛИПУЧКА полезные советы

Постараюсь ответить на один из извечных вопросов, что лучше — ШИПЫ или «ЛИПУЧКА»?

В этой статье мы рассмотрим все плюсы и минусы этих шин. После чего каждый из вас сам решит, какая резина подходит именно ему.

Шипы или липучка.

Естественно первым отличием, которое бросается в глаза между шипованными и фрикционными (липучка) шинами — это отсутствие шипов у фрикционных шин.

Отсюда и вытекает первый плюс фрикционных шин при движении по асфальту. Это отсутствие каких — либо излишних шумов. И зачастую люди делают выбор в пользу «липучки» именно благодаря их тишине.

Здесь у нас получают первый плюс именно фрикционные шины!

Следующее отличие, которое так — же легко заметить — это рисунок протектора. Классическая липучка выглядит примерно так:

Bridgestone Blizzak Revo GZ

То — есть это асимметричный рисунок протектора и очень мелкое расстояние между блоками протектора.
А классическая шипованная шина выглядит примерно так:

NOKIAN NORDMAN 7

Сразу становится заметно, что это более грубый рисунок. Расстояние между блоками протектора гораздо больше. Соответственно по этой причине, когда липучка попадает в глубокий снег, то просто не успевает очищаться. Все мелкие расстояния между «шашками» очень быстро забиваются.

Фрикционная шина в глубоком снегу чувствует себя гораздо менее уверенно, чем шипованная.

Однако сейчас появляются такие классные модели как: Bridgestone blizzak DM — V2 и YOKOHAMA G 075

Это шины, которые не с классическим фрикционным рисунком, а с гораздо грубым. К тому — же у них большое расстояние между блоками протектора. Соответственно при попадании в глубокий снег, протектор успевает очищаться без особого труда.

И среди «липучек» сейчас есть достойные варианты, которые ведут себя в глубоком снегу не хуже, чем их шипованные коллеги.

Поэтому в этом отличие здесь никто не побеждает и не проигрывает, так — как среди «липучек тоже есть не плохие варианты.
Ещё один плюс в копилку «липучки» — это то, что её можно поставить гораздо раньше, чем шипованную резину. И при этом не испытывать излишних шумов при езде по бесснежному асфальту. Соответственно вы будете лишены «удовольствия» попадать в массовый период переобувки, когда на шиномонтажах идёт сплошной аншлаг. Вы можете пораньше переобуться на зиму и соответственно чуть позже поставить летнюю резину. И это на самом деле огромный плюс!

Возможно кто — то может подумать, что «липучка» будет быстрее стираться. Хочу вас заверить, что это не так. В около нулевую температуру, даже если будет +5 — +7 и вы не будете резко стартовать и тормозить в пол. Липучка замечательно отъездит и какого — то повышенного износа у вас не будет.

Здесь «липучка» явно выигрывает!

Финансовое отличие.

ЧТО ВЫГОДНЕЕ — ШИПЫ ИЛИ ЛИПУЧКА?

Если мы возьмём какую нибудь шину с размером примерно 185/55/15 и она будет стоить 3500 рублей. То фрикционная шина, которая будет показывать примерно такие же показатели, обойдётся вам уже в 4000 рублей.

Проще говоря, если мы возьмём шипы или липучка в одном ценовом сегменте, то шипы всегда будут выигрывать.

Соответственно если вы хотите «держак» премиальной — шипованной шины, то вам придётся покупать премиальную — шипованную шину. Так — как липучка на данный момент просто не сможет предоставить вам таких премиальных возможностей.

Правда сейчас появился новый Continental Viking Contact 7, который «типа» соревнуется с шипованными шинами практически на равных. Но шина ещё новая и у меня нет о ней какой — либо обратной связи. Так что с уверенностью ничего сказать не могу.

шипы или липучка
Continental Viking Contact 7

Если вы сталкивались с Continental Viking Contact 7 и имеете точное представление о них — напишите об этом в разделе для комментариев. Мне и другим читателям будет интересно узнать о вашем опыте. Комментарии открыты для всех, без какой — либо регистрации.

Вывод:

Думаю что вам всё понятно — в финансовом плане выигрывает шипованная шина.

Важно знать.

Никогда не берите дешёвую «липучку». В основном этим страдают третье — четвёртые владельцы премиальных автомобилей, которым нужно «Ну хоть что — то зимнее поставить!» Однако по факту при сильных минусовых температурах, а порой и при не большом минусе — эта шина уже никуда не годится.

Никаких китайских супер — бюджетных «липучек»! Помните — чудес не бывает.

Производители премиальных шипованных шин далеко не глупые люди. Они не зря добавляют всё больше и больше шипов на квадратный сантиметр площади шины. Соответственно любая премиальная «липучка» проиграет премиальной шипованной шине в езде по обледенелым поверхностям.

Шипы или «Липучка» — обобщение.

Если у вас легковой автомобиль и вы живёте в районах где снега практически не бывает — естественно ставьте «липучку», она вас будет только радовать.
Ну а если у вас легковой автомобиль и вы живёте в достаточно заснеженном холодном климате, то «липучку» я вам рекомендовать не могу. Как на мой взгляд, то лучше за эти — же деньги взять шипы.
А если у вас тяжёлая, полноприводная машина — то вы легко можете поставить себе «липучки», при езде в любых климатических условиях. Так — как современные «липучки» довольно легко справляются с ездой по глубокому снегу. Да и на голом льду показывают не плохие результаты.

Вообщем вот такие у меня для вас рекомендации, а выбор естественно делать только вам!

Лучшие зимние шипованные шины 2020 – 21 года. ТОП 7.
ТОП ФРИКЦИОННЫХ ШИН липучек 2020 2021

поделиться с друзьями
[Total: 4 Average: 5]
поделитесь с друзьями
инфо молния
Добавить комментарий

  1. Пётр

    Хотел перейти от шипов к липучке, но теперь скорее всего останусь на шипах. Смущает, что липучка не держит гололёд. Хочу попробовать MICHELIN X-ICE NORTH 4. Говорят что хорошие. Может кто знает за них? Напишите, буду благодарен. Автору спасибо!

    Ответить