PR-агентство «Красное Слово» рассказало, как проигравшего в суде представить в наиболее выгодном свете
Сегодня задача превращения судебного поражения в победу является крайне непростой. Главное – сместить акцент с аргументации победителя на аргументацию проигравшего, тогда именно осужденный предстает в максимально выгодном свете.
Нередко общественность выказывает поддержку и склонно идеализировать того, кого наказывают по всей строгости закона. РR-агентство, осуществляющее деятельность по судебному пиару, ведет работу по двум направлениям – публичному и непубличному. Если с публичной частью все более-менее ясно, то непубличная является более многогранной, сложной и тонкой. Ее центральным местом следует считать корпоративную разведку, связанную с поиском и наработкой материалов, на которых базируется PR-стратегия. Эти материалы дают возможность разоблачить противника.
При правильном подходе, утверждает PR агентство «Красное Слово», даже публичное поражение в суде можно обернуть в свою пользу и стать героем в глазах общественности.