Лучшие фрикционные шины 2020-2021. Полный обзор — рейтинг, тесты.

9:40, 28 декабря 2022

Вам будет представлен полный обзор на лучшие фрикционные шины 2020-2021 года, по версии немецкого авторитетного журнала Auto Bild.

Зачем изготавливать тесты самим со спорными качествами и сомнительными результатами? Всё равно всем не угодишь! Поэтому мы берём лучшие издания в Германии по автомобилям. Информация взята из журнала Auto Bild. Где рассмотрены лучшие фрикционные шины 2020 года в размере: 225/45/17. Все липучки представлены одного размера, но для разного кошелька — вы точно найдёте для себя подходящий вариант.

Лучшие фрикционные шины 2020-2021 года.

И так хочу представить вам полный обзор лучших фрикционных шин. Особенно хочется обратить ваше внимание на модели, которые вошли в шестёрку лидеров: GOODYEAR Ultragrip PERFORMANCE +, MICHELIN ALPINE A6, NEXEN Winguard sport 2, BRIDGESTONE BLIZZAK LM 005, RE Goodrich G Forse Winter 2 и Wintercontact TS 860 от Continental. Все шины будут представлены в одном размере — 225/45/R17. Индекс нагрузки в основном 91 (615 кг) — популярный штатный размер, для наиболее распространённого класса среднего звена.

Но давайте начнём с самого теста — почему именно Auto Bild? И на это есть несколько причин: это известный немецкий журнал, который дорожит своей репутацией. Auto Bild не разделяет премиальные бренды и бренды второго эшелона или медиум класса. К тому- же журнал закупает все шины анонимно, а не ждёт комплекты от производителей.

Мы будем рассматривать тест с предварительным туром и основным распределением по местам. Кто — какое место занимает из НАШИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ — оставлю интригой. А так — же будет сравнение с шипованными шинами в тестах на торможение на снегу и ледяной поверхности. ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ДО КОНЦА, НАДЕЮСЬ ВАМ ПОНРАВИТСЯ!

А если вы ещё не определились между шипованными шинами и фрикционными или в чём — то сомневаетесь… То в таком случае на этом сайте для вас есть статья: Шипы или липучка, что лучше!? Как выбрать зимние шины.

Жёсткий отбор. Что отсеялось и что осталось.

Хочу сказать, что все варианты шин — это липучки европейского типа. Но не смущайтесь, евро зима по универсальности уже дошла и до нас с вами. Именно по этой причине было обращено особое внимание тому, насколько эффективно поведут себя эти шины на мокрой дороге. И благодаря полученным результатам, экспертами было отсеяно около 23 моделей, у которых тормозной путь оказался наиболее длинным.
Из знакомых нам названий: Laufenn, китайский Triangle, Sailun, General. А так же два бренда от Continental — Matador и Gislaved. Далее оставшаяся тридцатка подверглась испытаниям на снегу. И ушло ещё 10 моделей, таких как: Toyo Tires, Coopertires, Falken, Firestone, Maxxis и Barum, из более — менее известных.

Топ 20 шин.

Лучшие фрикционные шины 2020-2021.

Остались двадцать участников, среди которых есть и наши шесть.
Nexen Winguard Sport 2 — заняли 11 место в итогом протоколе. Вердикт тестов в основном показал по ним положительные результаты. Примечательно что Nexen чуть — чуть не догнал Hankook Winter I Cept RS2 (9 место). Но зато был лучше новинки от Nokian WR Snowproof (под 13 номером). Yokohama BluEarth Winter V905 — была на 14 месте, далее DUNLOP, Sava и даже Pirelli SOTTOZERO 3 и замыкающая двадцатку Kumho (вообще — то в переводе произносится как — «КУМО»).

Лучшие фрикционные шины 2020-2021. Топ 6.

Параметры:

6 — Место: Nexen Winguard Sport 2:

Вес: 10,4 кг
Индекс нагрузки: 94 (670 кг)
М+С. Горные пики и снежинка внутри — что говорит об использовании зимой.
Состав протекторных слоёв:
Sidewall (боковая стенка)- 1 слой полиэстера.
Thread (протектор): 1 слой полиэстера, 2 армированных слоя, 1 нейлоновый слой.

Шина сделана в Корее и имеет направленный рисунок протектора. Цена в этом размере около 6000 рублей. Nexen почти провалился в топливной экономичности. Но в соотношении «пробег — стоимость на 1000 км» находится на 3 месте из двадцатки. По шуму у Nexen — 62, это супер результат: второе место после Континенталь. Все остальные показатели находятся на средних значениях.

5 — Место: BFGoodrich G Forse Winter 2:

Вес: 9,1 кг
Индекс нагрузки: 94 (670 кг)
М+С
Слои: Не смотря на то, что резина сделана в Румынии, на шине не оказалось обозначения слоёв.

Цена так — же около 6000 рублей. Уровень шумности 62,5. Как по продольному, так и по поперечному аква планированию занимает первое место. Второе место среди всех по тяге на снегу, но что касается сухой поверхности — результаты оставляют желать лучшего.

Правда таковой зимы в наших регионах практически не бывает.

4 — Место: BRIDGESTONE BLIZZAK LM 005:

Вес: 9,3 кг
Индекс нагрузки: 94 (670 кг)
М+С
Sidewall (боковая стенка)- 1 слой полиэстера.
Thread (протектор): 1 слой полиэстера, 2 армированных слоя, 1 слой полиамида.

Есть защита обода диска и достаточно плотная боковина. Протектор имеет направленный рисунок. Цена на эти шины уже более крепкая — 8.500 руб. В рейтинге пробег и стоимость занимает 16 место. Показала высокие результаты по управлению на сухом асфальте. На мокрой дороге боковая устойчивость так — же на высоте. Отличные результаты по торможению на мокрой поверхности! Из 53 участниц, BRIDGESTONE BLIZZAK LM 005 занимает первое место в этом тесте. Составляет 29,2 метра при скорости 80 км/ч — это лучше летних моделей. Правда управление на снегу лишь 10 место.

Тройка лидеров.

3 — Место: MICHELIN ALPINE A6:

Вес: 8,8 кг
Индекс нагрузки: 94 (670 кг)
М+С
Слои: К сожалению такая информация на резине отсутствует. Но зато на шине присутствует евро маркировка: Аквапланирование — уровень «В», топливная экономичность — уровень «С» и шум составляет 69 dB.
По счёту в её «карьере» у MICHELIN ALPINE A6 проходят уже вторые испытания.

Среди всех участниц нашего обзора — Лучшие фрикционные шины 2020-2021, у ALPINE A6 самая высокая цена. Но и ресурс у неё гораздо больше, чем у остальных 20 протестированных моделей. Правда при торможении на снежном покрытии эта шина располагается лишь на 13 строчке рейтинга — 24,7. Согласно данным теста: «мокрой дороги» ей досталось 2 место.

2 — Место: GOODYEAR Ultragrip PERFORMANCE +

Вес: 8,5 кг
Индекс нагрузки: 91 (615 кг)
М+С
Sidewall (боковая стенка)- 1 слой полиэстера.
Thread (протектор): 1 слой полиэстера, 2 армированных слоя, 1 слой полиамида.

По тестам продольного и поперечного аква планирования GOODYEAR показала высокий результат. Первое место по управлению и боковой устойчивости. Если сравнивать с предыдущими моделями, то боковины достаточно эластичные. Протектор имеет направленный рисунок. По тесту: Тяговое усилие на снегу — занимает первое место. Торможение на снегу — 24,3. Цена составляет примерно — 7.800 руб.

1 — Место: Wintercontact TS 860 от Continental:

И как вы уже наверное догадались, первое место в нашем обзоре: Лучшие фрикционные шины 2020-2021 года — занимает Continental Wintercontact TS 860.

Вес: 9,2 кг
Индекс нагрузки: 91 (615 кг)
М+С
Sidewall (боковая стенка)- 1 слой полиэстера.
Thread (протектор): 1 слой полиэстера, 2 армированных слоя, 1 слой полиамида.

По лучшим ходовым качествам при абсолютно любых погодных условиях — конкурентов у этой шины в нашем рейтинге просто нет. Особое внимание и похвалу этой шине уделили за точную и быструю реакцию, касающуюся рулевого управления. Резина получила положительные оценки по поводу боковой устойчивости и топливной экономичности. Сопротивление качению довольно низкое. На высоте оказался и потенциальный пробег. Боковина укреплённая, протектор имеет направленный рисунок. Правда на снегу 24,5 и тяга 3072 метра — 9 место. Цена составляет 8.000 рублей. Шина достаточно эластичная, но хочу сказать, что GOODYEAR показался мне более эластичным.

Итог:

Лучшие фрикционные шины 2020-2021 года.

В итоге хочется ещё раз напомнить, что шины представленные здесь, подобранны в определённом размере. И конечно показатели по торможению ( особенно на снегу) в зависимости от размера, будут меняться.

Альпийская фрикционка без сомнений лучшая у Continental. Очень хорошая у MICHELIN. А для нас с вами, с комфортом на снегу и балансом по цене — первая будет модель GOODYEAR Ultragrip PERFORMANCE +. Так — же не исключаем варианты: Nexen и лидера противодействия аква планированию BRIDGESTONE.

Не стесняйтесь выбирать зимой липучку. Главное не оставляйте их на машине в летний период!

И на этой ноте хочется закончить наш обзор: Лучшие фрикционные шины 2020-2021 года от журнала Auto Bild. Надеюсь, что полученная информация была для вас не только интересной, но и полезной. А своё мнение вы сможете изложить чуть ниже, в разделе для комментариев.

Не делай эти ошибки ПРИ ПОКУПКЕ резины:

поделиться с друзьями