Экономия топлива. Давление в шинах. Смешивание бензина. К чему это может привести.

ekonomiya topliva полезные советы

Экономия топлива при повышенной передаче. Каким должно быть давление в шинах. Последствия смешивания бензина. И ещё несколько полезных советов автолюбителю.

Вы узнаете о популярных заблуждениях водителей, из-за которых они попадают на серьёзный ремонт автомобиля.

Саморезы в подкрылках.

Первое заблуждение-это установка подкрылок с помощью саморезов. Зачем вы это делаете!? Ну ладно если-бы это был древний таз, которому уже нечего терять. Но многие делают такое на новых авто. Ведь именно из-за таких повреждений под саморезом поднимается влага. А так-же соль, которой посыпают дороги в зимний период. И в итоге коррозия начинается изнутри.

ржавчина от подкрылок

Все эти “рыжики” на крыльях как раз следствие этого. Во многих случаях не поможет даже покраска. Будет необходима замена всей детали. И ладно переднее крыло, ведь с задним уже куда сложнее. То-есть как минимум, придётся вырезать гнилую часть и вваривать новую.

ржавчина от саморезов

От камней и гравия никогда не бывает такой коррозии, как от саморезов.

К тому-же под подкрылками накапливается большое количество грязи. Которая набирает в себя воду как губка и начинается активная коррозия металла.

грязь под подкрылками

Это то-же самое, что закопать авто в землю. Сгниёт оно там мгновенно.
Если уж так сильно хочется защитить свой автомобиль, покройте всё антигравием., или антикором. А можно и тем, и тем.

Экономия топлива.

Повышенная передача.

Многие считают, что чем выше передача, тем ниже расход топлива и дольше проживёт двигатель.

Это глубочайшее заблуждение большинства водителей!

Нужно держать именно рабочие обороты. И ехать на той передаче, на которой двигателю легко. Только тогда его КПД будет максимально высоким. Помимо этого обязательно помните, что подача масла и циркуляция охлаждающей жидкости, так-же напрямую зависит от оборотов двигателя. То-есть когда вы едите в “натяг” подача масла очень слабая. Да и охлаждение не достаточное. Отсюда закоксовка колец, задиры и другие проблемы с двигателем.

экономия топлива

По наблюдениям работников СТО, на ремонт двигателя чаще всего приезжали именно “тихоходы”. Но в тот-же момент у них была идеальная подвеска. Ну а любители погонять наоборот, постоянно приезжали на ремонт трансмиссии и подвески. Однако двигатель при этом был в отличном состоянии и идеально чистый.

Конечно манеру езды выбирать только вам. Но я думаю, что ответ здесь очевиден.

Лак в двигателе. Последствия.

Видео.

Экономия топлива.

Давление в шинах.

Есть водители, которые считают, что если посильнее подкачать колёса, то расход топлива значительно уменьшится. Честно говоря я думал, что это уже давно в прошлом. Но нет оказывается, что люди всё ещё занимаются этим.

Хочу заявить, что такие манипуляции приведут к повышенным затратам ваших денежных накоплений.

Сильно накачанные колёса уже не смогут “проглатывать” различные неровности на трассе. Что влечёт за собой значительное снижение ресурса подвески. К тому-же комфорт при такой езде оставляет желать лучшего. И не стоит забывать, что на перекачанных покрышках сцепление с дорогой гораздо ниже. Что значительно повышает создание аварийной ситуации. Но это конечно ерунда по сравнению с сэкономленным бензином на сто километров!

экономия топлива

Моторное масло в трансмиссии.

Когда-то в “древние времена” в трансмиссию наливали моторное масло. И деды по наследству передали эту привычку своим внукам. Ладно раньше не было специальных масел, но сейчас их в изобилии. Согласно тестам трансмиссионных масел: Пятно износа при их использовании, гораздо меньше, чем при использовании моторных.

Моторное масло в трансмиссии.

У трансмиссионных масел очень богатый пакет антифрикционных присадок. А ведь на шестернях, в маленькой площади контакта идёт сумасшедшая нагрузка. И с этой нагрузкой справится далеко не любое масло. И что-бы не было сильного износа, масло должно быть качественным. Именно по этому любители моторных масел в трансмиссию АВТОВАЗА, часто попадают на замену коробки. Причина-износ оси сателлитов и дальнейшая её поломка.

износ оси сателлитов

Из-за этого обычно трескается корпус коробки. И ремонтировать её после этого не целесообразно.

пробоина в коробке передач

Что-бы такого не случалось, нужно лить именно трансмиссионку. Ведь смазывает она намного лучше моторного масла. Сейчас возможно кто-то подумает: Что может лучше трансмиссионное масло и в двигатель наливать? Раз уж оно такое хорошее!

Этого ни в коем случае делать нельзя!

Ведь трансмиссионка не способна смывать и накапливать в себе углеродистые отложения от топлива. Проще говоря она не обладает моющими свойствами. Поэтому использовать её нужно только по назначению.

Усовершенствование свечи зажигания.

Видео.

Экономия топлива.

Последствия смешивания 92 и 95 бензина.

Многие очень любят смешивать 92 бензин с 95. Якобы от этого получается экономия на бензине. Однако учёные из лабораторий, которые занимаются тестом нефтепродуктов, не рекомендуют совершать такие манипуляции. Они утверждают, что в различных марках бензина могут существовать отличные друг от друга присадки.

Может получиться так, что при смешивании 92 с 95 вы получите 80.

Ну это только примерное сравнение!
Каждый из вас обращал внимание на звон двигателя соседней машины, когда она трогается с места. Происходит не большая детонация. Это как раз такие “экономисты”. Которые смешивают 95 с 92 или просто заливают бензин не рекомендуемый заводом производителем. В итоге возникает характерный звон от двигателя.

Не надейтесь, что ваш двигатель сможет долгий промежуток времени выдерживать такие эксперименты!

Но способ экономии всё-таки есть! Например 92 бензин можно заливать зимой. Но только при условии, что вы преимущественно двигаетесь, а не стоите в пробках. В этом случае критической температуры в двигателе у вас не будет. А соответственно 92 бензин уже не “сдетонирует”. К тому-же запуск двигателя в морозы на 92 бензине лучше. Ведь он КАК ПРАВИЛО более летучий и соответственно лучше воспламеняется.

Но помните, что это только зимой! Летом ездить на 92 бензине крайне не рекомендуется, если ваш двигатель рассчитан на 95.

Надеюсь вы не зря потратили время и почерпнули много полезного! Чуть ниже вы сможете оценить эту статью по пяти бальной шкале. Это значительно поможет мне в дальнейшем при создании новых записей. Задавайте вопросы в разделе для комментариев на интересующие вас темы.

Посетите рубрику ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ-АВТО И МОТО. Надеюсь вы найдёте там много интересного.

Первоисточник: канал YouTube Denis МЕХАНИК

[Total: 1 Average: 5]
поделитесь с друзьями
  • 13
    Поделились
инфо молния
Добавить комментарий

  1. Любитель

    Полезно! Про бензин я не знал.

    Ответить